Маркировка обуви

Начиная с 1 июля 2019 года участникам товарооборота обувной продукции необходимо подать заявку на доступ к получению кодов маркировки. Уже с 1 октября 2019 производителям необходимо маркировать свою продукцию, а предпринимателям, реализующим товар - начать маркировать остатки на складах. Сделать это нужно до 1 марта, после чего немаркированной обувью торговать уже не получится, попытка её реализации будет расценена как попытка продажи контрафактного товара со следующими за ней последтвиями в виде административной (а при крупном и особо крупном размере - уголовной) ответственности.

Важно! После 1 марта 2020 года ЛЮБОЙ товарооборот немаркированной обуви запрещен! Не только продажа, но и перевозка, а также хранение.

Есть и небольшие нюансы. Если немаркированная обувь, заказанная давно, была привезена оптовиком в точку реализации позднее 1 марта 2020 года - промаркировать её разрешается не позднее 1 апреля 2020.

Подробнее о размерах штрафа и ответственности за продажу немаркированной продукции вы можете прочитать в статье "ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ" на нашем сайте.

До 1 матра 2020 года каждый преприниматель, являющийся участником товарооборота обувной продукции обязан зарегестрироваться в системе "Честный знак", а также установить и настроить онлайн кассу и приобрести 2D сканер (подробнее о порядках и тонкостях подготовки к работе с маркированной продукцией вы можете прочитать в пошаговой инструкции на нашем сайте в статье "ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ").

Также возможны такие нюансы, как: 

  • Порча этикетки маркировки;
  • Утеря этикетки маркировки в процессе транстпортировки, перемещения по складам и т. п.
  • Этикетка маркировки была утеряна после продажи, а затем, последующего возврата пары обуви.                                                               

В данных и подобных им ситуациях есть возможность перемаркировать обувь и перегестрировать в элетронной базе данных с указанием причины. То есть ситуации, в которых придется перемаркировать обувную продукцию могут возникнуть у каждого участника товарооборота, в следствие чего следует сделать вывод о том, что закупить маркировочные этикетки и иметь возможность их заменить стоит всем участникам обувного бизнеса.

Если говорить кратко, то суть данной системы в том, что потребитель будет наверняка знать, что маркированный товар, купленный им будет оригинальным и качественным. Подделку будет попросту невозможно продать или купить в магазине.

В завершении хочется отметить, что переходом на новую систему стоит озаботиться заранее, во избежание неприятных трудностей и последствий.

Следите за обновлениями на нашем сайте, и будьте в курсе последних новостей!